Административный регламент администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Административный регламент администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд»

26.02.2019

Содержание

1.

Раздел 1. Общие положения

3

2.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4

3.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

9

4.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

12

5.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

13

Приложения:

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги


Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд» (далее – регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.3. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются – физические лица, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики право на подачу заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

1.4. Заявители вправе получить информацию:

- о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;

- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5. Порядок предоставления информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1.5.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

- при личном обращении заявителя;

- при обращении по телефону;

- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ;

- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/.

1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.6.1. Информация о местах нахождения органов местного самоуправления (далее – ОМСУ), ответственных за предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении услуги, не являющиеся многофункциональными центрами (если часть полномочий передана в подведомственную организацию) (далее – Организации), их графике работы, контактных телефонов, способе получения информации о местах нахождения и графике работы ОМСУ, Организации, адреса официальных сайтов ОМСУ, Организации, адреса электронной почты (далее – сведения информационного характера):

- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- на сайте ОМСУ: http://www.votkinsk.ru;

- на сайте Автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воткинска», (далее – АУ УР «МФЦ»): mfc.vtk@mail.ru;

- на Государственной информационной системе Удмуртской Республике «Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики (далее - РПГУ УР) / на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

«Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений

с гражданами для собственных нужд»

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства.

При предоставлении муниципальной услуги Управление ЖКХ взаимодействует с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления копии правоустанавливающего документа на земельный участок;

Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска (далее – УАиГ) – в части предоставления копии разрешения на строительство жилого дома;

Управлением имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Воткинска (далее – УМИЗР) – в части предоставления копии правоустанавливающего документа на земельный участок.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (далее – договор купли-продажи лесных насаждений) между Управлением ЖКХ и заявителем. Срок действия договора купли-продажи лесных насаждений не может превышать один год.

- письменный мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги для заключения договора купли-продажи лесных насаждений составляет не более 70 календарных дней.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с учетом следующих сроков:

1) прием заявления с прилагаемыми документами, их рассмотрение и принятие одного из следующих решений: о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений – 30 дней со дня поступления документов от заявителя;

2) направление по адресу, указанному заявителем, письменного уведомления о принятом решении – 10 дней со дня его принятия;

3) заключение договора купли-продажи лесных насаждений – 30 дней со дня получения заявителем уведомления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, – немедленно, в день подписания договора со стороны Управления ЖКХ.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Удмуртской Республики;

- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;

- Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 01.02.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 № 1178 «О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений»;

- Законом Удмуртской Республики от 10.09.2007 № 46-РЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд»;

- постановлением Администрации г. Воткинска от 03.12.2018 № 2014 «Об установлении ставок за единицу объема древесины лесных насаждений, заготавливаемой на землях находящихся в собственности муниципального образования «Город Воткинск»»;

- постановлением Администрации г. Воткинска от 05.09.2018 № 1572 «Об утверждении порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»;

- решением Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 09.06.2005 № 259 «О принятии Устава муниципального образования «Город Воткинск» (Устав города Воткинска)»;

- решение Воткинской городской Думы от 31.10.2007 № 287 «Об учреждении органа Администрации города Воткинска с правами юридического лица «Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска»»;

- постановлением Администрации г. Воткинска от 29.12.2011 № 2748 «Об утверждении перечней муниципальных услуг (работ)»;

- настоящим регламентом;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 4 статьи 77 Лесного кодекса Российской Федерации заявитель (далее – заявитель) подает заявление по форме согласно приложению № 1 к Порядку заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденному постановлением Администрации г. Воткинска от 05.09.2018 № 1572 (далее – Порядок):

К заявлению прилагаются:

1) копия паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт;

2) доверенность представителя заявителя на совершение сделки по заключению договора купли-продажи лесных насаждений.

2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента, в Управление ЖКХ, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:

- службой курьерской доставки с описью вложения;

- по почте заказным письмом с описью вложения почтового отделения связи;

- лично;

- в электронной форме;

- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru;

- через государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.6.3. Копии документов, представленные заявителем на бумажном носителе и не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные на бумажном носителе с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.

Заявление и сканированные копии документов, указанных в пунктах 2.6.1. Регламента, представляемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Представление указанных заявлений и сканированных копий в форме электронных документов возможно с момента начала функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем.

Требования к оформлению сканированных копий в форме электронных документов определяются техническими возможностями функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем и доводятся до заявителя посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) заявителем представлены не все документы (копии документов), указанные в пункте 2.6.1. Регламента;

2) в заявлении отсутствует информация, предусмотренная формой заявления, в соответствии с Порядком.

Уполномоченное лицо Управления ЖКХ, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение 7 дней со дня поступления документов с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений не имеется.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) превышение нормативов заготовки древесины, указанных в заявлении, по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 10.09.2007 № 46-РЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд»;

2) отсутствие в городских лесах г. Воткинска, указанном в заявлении, лесных насаждений, достаточных для заготовки древесины для цели, предусмотренной в заявлении;

3) несоответствие срока действия договора купли-продажи лесных насаждений, указанного в заявлении, сроку, указанному в пункте 2.3. Регламента;

4) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;

5) предоставление заявителем недостоверных сведений;

6) предоставление в текущем периоде лесных насаждений на указанный в заявлении объект либо использование права на заключение договора в течение года;

7) нарушение заявителем одного или нескольких условий по ранее заключенному с ним договору.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень услуг не предусмотрен.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Размер платы за переданные лесные насаждения по договору купли-продажи рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации г. Воткинска от 03.12.2018 № 2014 «Об установлении ставок за единицу объема древесины лесных насаждений, заготавливаемой на землях находящихся в собственности муниципального образования «Город Воткинск»».

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 (один) рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Требования к помещениям.

Здания, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом. Обеспечивающий свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта. Оборудованного системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия работы.

Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.

2.14.2. Требование к залу ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

2.14.3. Требования к местам заполнения заявления.

Места заполнения заявления оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками) для оформления документов.

2.14.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги.

У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:

- номером кабинета для подачи заявления и документов;

- наименованием отдела;

- режимом работы, в том числе часы приема специалистов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления;

4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ. Заявитель может получить услугу путем подачи заявления и необходимых документов для предоставления услуги на бумажных носителях в МФЦ.

2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом;

2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре

При наличии соглашения Администрации города Воткинска и МФЦ заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.

Прием заявлений может осуществляться МФЦ. При обращении заявителей в МФЦ документы они представляют согласно п. 2.6. Стандарта предоставления муниципальной услуги.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МФЦ, в т.ч. на интернет-странице МФЦ, на информационных стендах МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ не допускается взимание с заявителя платы за оказание муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.

Раздел 3. Со Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме, а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, при предоставлении муниципальной услуги

«Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений

с гражданами для собственных нужд»

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности. Для выполнения административных процедур устанавливаются максимально допустимые сроки.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.5. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений с заявителем;

3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги».

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Управление ЖКХ заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

Регистрация заявления осуществляется уполномоченным лицом в день поступления заявления в журнале регистрации заявлений.

Уполномоченным лицом, осуществляющим рассмотрение документов, проводится проверка полноты представленных документов.

В случае если заявителем представлены не все документы (копии документов), указанные в пункте 2.6.1. Регламента, уполномоченное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение 7 (семь) рабочих дней со дня поступления документов с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.

3.2.2. Результатом административной процедуры является проверка и регистрация в журнале заявления и приложенных к нему документов либо отказ в принятии заявления.

3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги».

3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является регистрация Министерством заявления о предоставлении муниципальной услуги. Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не требует присутствия заявителя (его представителя).

3.3.2. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, специалист оформляет и направляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2. Регламента, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.3. Межведомственные запросы о представлении документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги. Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение от государственных органов запрашиваемых документов и информации.

3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги».

3.4.1. По результатам проверки документов, указанных в пунктах 2.6.1. Регламента, уполномоченное лицо в срок не позднее 30 дней со дня их поступления принимает одно из следующих решений:

1) о заключении договора купли-продажи лесных насаждений;

2) об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

3.4.2. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений являются:

1) превышение нормативов заготовки древесины, указанных в заявлении, по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 10.09.2007 № 46-РЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд»;

2) отсутствие в лесничестве, указанном в заявлении, лесных насаждений, достаточных для заготовки древесины для цели, предусмотренной в заявлении;

3) несоответствие срока действия договора купли-продажи лесных насаждений, указанного в заявлении, сроку, указанному в пункте 2.3. Регламента;

4) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;

5) предоставление заявителем недостоверных сведений;

6) предоставление в текущем периоде лесных насаждений на указанный в заявлении объект либо использование права на заключение договора в течение года;

7) нарушение заявителем одного или нескольких условий по ранее заключенному с ним договору;

8) наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.

3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовка и принятие решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги».

3.5.1. О принятом Управление ЖКХ решении о заключении договора купли-продажи лесных насаждений уполномоченное лицо Управления ЖКХ направляет по адресу, указанному заявителем, письменное уведомление по форме согласно приложению № 2 к Порядку в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия.

3.5.2. О принятом Управлением ЖКХ решении об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений уполномоченное лицо Управления ЖКХ направляет по адресу, указанному заявителем, письменное уведомление по форме согласно приложению № 3 к Порядку в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия.

3.5.3. Указанные в пунктах 3.5.1. и 3.5.2. Регламента решения могут быть направлены по почте, электронной почте, указанной заявителем, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru, через государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф.

3.5.4. Результатом административной процедуры является направление Управлением ЖКХ заявителю решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений или об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Заключение договора купли-продажи лесных насаждений с заявителем».

3.6.1. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений осуществляется Начальником Управления ЖКХ.

3.6.2. Договор купли-продажи лесных насаждений заключается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения заявителем уведомления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, направленного ему в соответствии с пунктом 3.5.1. Регламента.

3.6.3. В случае неявки заявителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения им уведомления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений решение Управления ЖКХ о заключении договора считается утратившим силу.

В случае возврата направленного уведомления в Управление ЖКХ по причине его невостребованности заявителем решение Управления ЖКХ о заключении договора считается утратившим силу.

3.6.4. Проект договора купли-продажи лесных насаждений подготавливается Управлением ЖКХ по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.6.5. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений на бумажном носителе.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений

с гражданами для собственных нужд»

4.1. Формы контроля за исполнением Регламента

Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:

- проверки (плановые и внеплановые);

- текущий контроль.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами Регламента.

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и сроков их исполнения осуществляет начальник Управления ЖКХ.

4.2.2. Начальник Управления ЖКХ в отношении сотрудников Управления ЖКХ, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги, организует и проводит учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения Регламента.

4.3.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Управления ЖКХ может проводить плановые и внеплановые проверки.

4.3.2. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.3. Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в три года.

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) сотрудников Управления ЖКХ и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам плановой проверки.

Начальник Управления ЖКХ отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и возглавляет комиссию.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

Акт подписывается председателем и членами комиссии с одной стороны и сотрудниками Управления ЖКХ с другой стороны.

4.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Муниципальные служащие Управления ЖКХ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».

Персональная ответственность муниципальных служащих Управления ЖКХ, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников», а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункта 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах».


Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договоров

купли-продажи лесных насаждений

с гражданами для собственных нужд»

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги


Дата изменения: 26.02.2019 18:01:54
Количество показов: 633
Файл:  Загрузить

Возврат к списку